Отключение системы SCR Add Blue (BlueTec) Mercedes
Системы SCR Add Blue (BlueTec) (мочевина) – многокомпонентная система очистки отработавших газов работающая на реагенте Add Blue которая внутри каталитического нейтрализатора SCR (Selective Catalytic Reduction, SCR) превращает токсичные окислы азота в безвредные субстанции – азот и воду. Система управляется напрямую с Блока управления двигателя, при этом система бортовой диагностики постоянно следит за правильным ходом данного процесса. SCR Требует постоянного обслуживания (период зависит от расхода реагента Add Blue).
Работает эта система так: практически сразу после выпускного коллектора отработавшие газы попадают в окислительный катализатор, который совмещён с противосажевым фильтром. В нём платина и палладий «борются» с СО и СН, а фильтр задерживает и потом окисляет твёрдые частицы углерода, то есть сажи.
Затем полуотчищенный выхлоп попадает в смесительную камеру выпускного тракта и смешивается с реагентом AdBlue (AdBlue представляет собой безвредный водянистый раствор без запаха, находящийся в предусмотренном для неё баке). Заключительная стадия очистки проходит в избирательном катализаторе SCR и только после такой многоступенчатой очистки выхлопные газы «отпускают на волю».
Проблемы с данной системой.
К сожалению, из-за сложности системы и чувствительности к качеству используемого топлива, она часто выходит из-строя. Не считая того, что вам приходится контролировать уровень жидкости AdBlue, все чаще встречаются ее подделки, она замерзает при температуре от -12с.
- Неисправность в цепи подогрева трубопровода высокого давления AdBlue ( заводской брак, промерзание жидкости AdBlue, приводящее к деформации трубки и выходу ее из строя)
- Очень требовательна к качеству топлива, повышенное содержание Серы пагубно влияет на компоненты системы
- Неисправность в цепи подогрева бака или насосного модуля
- Неисправность форсунки Adblue
- Неисправность датчиков NOx
- Неисправность катализатора SCR
Даже малейшая проблема с системой SCR BlueTec выльется в немалые затраты на ремонт, не говоря уже о том что время потерянного ни кто не вернет!
Решение проблемы
Наш автотехцентр предлагает услугу по программному отключению системы нейтрализации отработавших газов на основе AdBlue. Отключение состоит из двух этапов:Стоит обратить внимание, что данные системы являются достаточно сложными в управлении. Он стали обязательной частью двигателей совсем недавно и производители постоянно дорабатывают программы их управления. В связи с этим, на сегодняшний день не существует одного "лекарства" и иногда требует индивидуального подхода к конкретному автомобилю. Таким образом, доработка программы может происходить в несколько этапов и потребовать проведениях дополнительных работ и, соответственно, приезда клиента. Мы рекомендуем в данный период не планировать дальние поездки на автомобиле
Стоимость отключения системы
Легковые автомобили и внедорожники Mercedes Benz: 35 000 рублей
Так же наряду с отключением мочевины можно осуществить чип-тюнинг - программное увеличение мощности. На большинстве типов ЭБУ возможно и отключение сажевого фильтра(DPF) и клапана EGR.В нашем автоцентре вы можете заказать услугу отключения EGR/DPF/CAT а так же их физическое удаление. Мы всегда имеем в наличии комплекты удаления для всех моторов автомобилей Mercedes в наличии.